Главная » 2014 » Март » 3 » Пекинский аэропорт «Шоуду» назван худшим в мире по пунктуальности
10:23
Пекинский аэропорт «Шоуду» назван худшим в мире по пунктуальности
Пекинский аэропорт «Шоуду» назван худшим в мире по пунктуальности Но уже к Две тыщи пятнадцать году, «Шоуду», наверное, станет самым большим в мире, по прогнозам, раз в год через «воздушные ворота» китайской столицы будет проходить Триста 50 миллионов человек.Но дело, видимо, не только лишь в безпрерывно растущем объеме перевозок. К примеру, управляющий одной из шанхайских авиакомпаний Ван Цзнюньцзинь гласит, что в Китае штатской авиации предоставляется только 20 процентов от общего объема воздушного места, остальное — для военных. В то же время в Соединенных Штатах ситуация прямо обратная.

Необходимо отметить, что создатели исследования под термином «пунктуальность» предполагают отклонение от заявленного времени на Пятнадцать минут в ту либо иную сторону.

Те, кто нередко летает через Пекин, отлично знают, что в особенности в «часы-пик», а это приблизительно с Девять до Двенадцать в первой половине денька и с Шестнадцать до Восемнадцать часов, в аэропорту создаются истинные пробки из самолетов.

Разрешения на вылет в среднем приходится ждать не меньше часа. Все это, естественно, приводит к сбою всего предстоящего расписания. Управление штатской авиации КНР разъясняет это огромным пассажирским потоком: в прошедшем году через пекинский аэропорт прошло Восемьдесят миллионов пассажиров. По этому показателю он занимает 2-ое место в мире, уступая только южноамериканскому Хартсфилд-Джексон Атланта.Пекинский аэропорт «Шоуду» назван худшим в мире по пунктуальности авиаперевозок. 2-ое место в схожем «антирейтинге» досталось другому китайскому авиаузлу — шанхайскому «Пудуну».Исследование проводилось знатным интернет-сервисом FlightStats, который предоставляет самую животрепещущую информацию фактически по всем рейсам и аэропортам мира. А наилучшим же посреди 30 5 больших аэропортов мира признан токийский Ханеда, где пунктуальность рейсов составляет Девяносто 5 процентов.

Не считая того, специалисты говорят, что китайские диспетчеры обычно «берут» для себя меньше самолетов для управления по сопоставлению с наземными контролерами других государств.
Просмотров: 419 | Добавил: treatsitswide1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: